В сети крайне мало информации про шахматный маркетинг.
Сейчас максимально просто объясню суть шахматного маркетинга, его плюсы и минусы.
Суть шахматного маркетинга и его основные принципы
Шахматный маркетинг построен на геометрической прогрессии, в которой каждое последующее число равно предыдущему, умноженному на какое-либо число. К примеру, приведу самуюпопулярную ветку основную из трех человек.
● Вас пригласил друг.
● У вас есть трое знакомых, которых вы также пригласили.
● Согласно шахматному маркетингу вы передаете двух знакомых своему другу, который вас пригласил, обычно, человека который приглашает называют спонсором.
● Вы закрыли квалификацию и у вас остался один человек.
● Ваш оставшейся партнер приглашает 3 человек и двух согласно системы шахматного маркетинга передает вам.
Здесь мы видим геометрическую прогрессию с умножением на 2:
Был 1, передали 2, далее двое пришедших также передают по 2 человека, то есть получаем 4, и так далее 8, 16, 32.
● Плюсы шахматного маркетинга
● Сумма, которую вы получаете за приглашение 1 человека составляет 100% от стоимости того товара или услуги, которую предоставляет компания.
К примеру, товар стоит 500 рублей.Вы входите в компанию, отдаете 500 рублей, получаете товар, а ваши 500 рублей переходят к вашему спонсору.
Те люди, которые пришли в вашу ветку, также оплачивают товар, а их 500 рублей переходят вам.
● Уже со второго месяца вы получаете пассивный доход.
В разных компаниях по-разному, в зевсе это 60%, то есть каждый месяц вы получаете 300 рублей с каждого партнера.
● Достаточно пригласить 3 людей
Для наглядности предоставлю вам таблицу в ней взята сумма в 500 рублей и условие: каждый пришедший человек приглашает в течении недели 3 человек.
● Нет ограничений на развитие ветки, как в глубину, так и ширину.
То есть никто не ограничивает вами получения денег со своей структуры. На каком бы уровне не находились ваши партнеры - вы получаете доход со всех уровней.
● Единственная оплата своему спонсору это два человека.
А это значит, что не нужно кормить огромное количество людей стоящих над вами.
Это основные положительные стороны шахматного маркетинга, если захотеть можно найти гораздо больше, но я поставил себе задачу, как можно проще объяснить суть, плюсы и теперь осталось последнее.
Минусы шахматного маркетинга
● Нужно следить за структурой!
Да дорогие любители халявы, наживаться тут сложно, потому что мало пригласить человека и содрать с него деньги.С человеком нужно работать, уделять ему время, учить его, помогать ему развиваться, именно поэтому тут приветствуется командная работа.
● Не каждая компания может себе позволить шахматный маркетинг!
Это довольно большие потери по деньгам,100% в первый месяц и 60% последующие, а значит себестоимость товара должна быть очень низкой, чтобы компания также имела прибыль с продаж, либо же это должны быть услуги, поскольку реальную цену на услуги узнать сложнее.Например, знания: в одном университете цена 10000$, в другом 1000$, на курсах эти же знания можно получить за 100$, а какой-то студент может проводить веб-конференции по 10$,а кто-то просто захотел поделиться бесплатно.
Минусов, тоже можно найти много, но при условии, что вы следите за своей структурой они отпадают.
Вывод: если вы планируете заниматься сетевым маркетингом, продажами и просто ищите возможность заработка, то шахматный маркетинг одно из лучших решений.
Учитывая все это, я выбрал Зевс Инкубатор , который не только предоставляет шахматный маркетинг, но и обучает работе в нем!
Источник: Бизнес инкубатор зевс