В сети крайне мало информации про шахматный маркетинг.
Сейчас максимально просто объясню суть шахматного маркетинга, его плюсы и минусы.

Суть шахматного маркетинга и его основные принципы

Шахматный маркетинг построен на геометрической прогрессии, в которой каждое последующее число равно предыдущему, умноженному на какое-либо число. К примеру, приведу самуюпопулярную ветку основную из трех человек.
  ● Вас пригласил друг.
  ● У вас есть трое знакомых, которых вы также пригласили.

http://2.bp.blogspot.com/-eKtPK8aS5fU/UvoA-lMySwI/AAAAAAAAApM/LGaWODMyhJQ/s1600/1.GIF

  ● Согласно шахматному маркетингу вы передаете двух знакомых своему другу, который вас пригласил, обычно, человека который приглашает называют спонсором. 

  ● Вы закрыли квалификацию и у вас остался один человек.

http://2.bp.blogspot.com/-WLTyr0SWsUs/UvoCwCx1VcI/AAAAAAAAApU/22fNYZ7F2GM/s1600/2.GIF

  ● Ваш оставшейся партнер приглашает 3 человек и двух согласно системы шахматного маркетинга передает вам.

http://3.bp.blogspot.com/-N6D6rpCqw5M/UvoFy_aBYaI/AAAAAAAAApg/IfNcZaMWcvk/s1600/3.GIF

Здесь мы видим геометрическую прогрессию с умножением на 2:
Был 1, передали 2, далее двое пришедших также передают по 2 человека, то есть получаем 4, и так далее 8, 16, 32.

  ● Плюсы шахматного маркетинга

● Сумма, которую вы получаете за приглашение 1 человека составляет 100% от стоимости того товара или услуги, которую предоставляет компания.

К примеру, товар стоит 500 рублей.Вы входите в компанию, отдаете 500 рублей, получаете товар, а ваши 500 рублей переходят к вашему спонсору.
Те люди, которые пришли в вашу ветку, также оплачивают товар, а их 500 рублей переходят вам.

  ●  Уже со второго месяца вы получаете пассивный доход.

В разных компаниях по-разному, в зевсе это 60%, то есть каждый месяц  вы получаете 300 рублей с каждого партнера.

  ●  Достаточно пригласить 3 людей
Для наглядности предоставлю вам таблицу в ней взята сумма в 500 рублей и условие: каждый пришедший человек приглашает в течении недели 3 человек.

http://3.bp.blogspot.com/-cGkQQLaNdlQ/UvomFXIP6FI/AAAAAAAAAqA/7oEKmfHTvKE/s1600/post-87965-0-33130300-1377625373.jpg

  ● Нет ограничений на развитие ветки, как в глубину, так и ширину.

То есть никто не ограничивает вами получения денег со своей структуры. На каком бы уровне не находились ваши партнеры - вы получаете доход со всех уровней.

http://2.bp.blogspot.com/-HCvHbz7ltwQ/UvoSbLQvzwI/AAAAAAAAApw/peAwL8hHQBs/s1600/5.jpg

  ● Единственная оплата своему спонсору это два человека.

А это значит, что не нужно кормить огромное количество людей стоящих над вами.

Это основные положительные стороны шахматного маркетинга, если захотеть можно найти гораздо больше, но я поставил себе задачу, как можно проще объяснить суть, плюсы и теперь осталось последнее.

Минусы шахматного маркетинга

  ● Нужно следить за структурой!
Да дорогие любители халявы, наживаться тут сложно, потому что мало пригласить человека и содрать с него деньги.С человеком нужно работать, уделять ему время, учить его, помогать ему развиваться, именно поэтому тут приветствуется командная работа.

  ● Не каждая компания может себе позволить шахматный маркетинг!
Это довольно большие потери по деньгам,100% в первый месяц и 60% последующие, а значит себестоимость товара должна быть очень низкой, чтобы компания также имела прибыль с продаж, либо же это должны быть услуги, поскольку реальную  цену на услуги узнать сложнее.Например, знания: в одном университете  цена 10000$, в другом 1000$, на курсах эти же знания можно получить за 100$, а какой-то студент может проводить веб-конференции по 10$,а кто-то просто захотел поделиться бесплатно.

Минусов, тоже можно найти много, но при условии, что вы следите за своей структурой они отпадают.

Вывод: если вы планируете заниматься сетевым маркетингом, продажами и просто ищите возможность заработка, то шахматный маркетинг одно из лучших решений.

Учитывая все это, я выбрал Зевс Инкубатор , который не только предоставляет шахматный маркетинг, но и обучает работе в нем!

Источник: Бизнес инкубатор зевс